Помните, что мы все разные люди и по-разному воспринимаем, и относимся к полученной информации, поэтому:
1. Общение всегда должно быть корректным, основанным на уважении личности коллеги и его позиции. Агрессивное поведение неприемлемо.
2. Любой вид коммуникации в рамках и стенах компании должен нести исключительно деловой характер.
3. Уважайте коллег и стройте свое общение с ними на принципах вежливости и взаимопонимания.
4. Всегда принимайте решения, основываясь на объективных данных и фактах, а не на эмоциях.
5. Нельзя допускать оскорбительные, дискриминационные, унижающие, агрессивные высказывания в адрес коллег ни при каких условиях.
6. Не распространяйте слухи и пресекайте любые обсуждения личного порядка, носящие провокационный или дискриминационный характер.