Часто задаваемые вопросы
Есть ли у вас дресс-код?
Сотрудники нашей компании должны одеваться так, чтобы вызывать уважение клиентов, с которыми они общаются. Запрет существует только на пляжную (шорты, шлепки, пляжные майки) и спортивную (спортивные костюмы, трико) одежду, в которой не следует появляться в офисе или у клиента.

Не рекомендуются яркие и «кричащие» костюмы, прически или макияж. Предпочтение должно отдаваться офисному стилю с элементами кэжуал.

Если ожидается встреча с клиентом высокого уровня (топ-менеджмент предприятия), рекомендуется максимально строгий вариант (костюм). В любом случае одежда должна быть опрятной и чистой.
Можно ли перейти на «Ты»?
Да, причем прямо с первого дня. Мы максимально открыты и общаемся, не используя отчеств. Это правило приняли для себя все, включая директора компании, к которому также обращаемся по имени, не используя форму «ВЫ».
К кому я могу обращаться, если у меня будут возникать какие-то сложности или вопросы в работе?
На все вопросы касательно функционала может ответить непосредственный руководитель, либо он может прикрепить наставника, который будет вводить в курс дела, помогать и обучать. В любой непонятной ситуации всегда можно обратиться к Евгении Гришиной (руководитель службы персонала), она найдет решение или направит к человеку, который точно разрешит возникшую ситуацию.
Какой режим работы?
Мы весьма демократично подходим к режиму работы, нормативно рабочий день у нас с 9 до 18, но это весьма условно, можно уйти немного раньше или, наоборот, иногда приходится задержаться. Главное, чтобы руководитель понимал, кто у него и где. Если руководитель в отпуске, командировке, можно предупредить человека его замещающего или Евгению Гришину, в любом случае кто-то в компании должен знать о задержках на работу, отсутствии и прочем. А вообще, мы не за формализм в этом вопросе, а за личную эффективность и результативность.
Made on
Tilda